Friday, August 10, 2012

Парное программирование и музыка

Много мыслей в голове, а как начать пост - не знаю. Даже не знаю, о чем именно хочу написать. Расскажу, пожалуй, про музыку. Вот как было раньше? Услышал где-то песню, понравилась, услышал еще - не понравилось. На этом все и заканчивалось. Потом что-то поменялось (появился интернет): понравившаяся песня скачивалась, к ней скачивался альбом и дискография всей группы. Песни практически не слушались, просто занимали место на компьютере.
А что сейчас? Кажется, ничего не поменялось. Но это видимость. Последнее время за то, что я слушаю, отвечает она. Это она виновата в том, что я по-хорошему послушал Queen. Это из-за нее я прослушал всю дискографию Rise Against. Влюбился в Bohemian Rhapsody. Порадовался вместе с Сэло и люды и Тролль гнет ель. Плакал от '39. Восхищался Мельницей. Не останавливался вместе с Don't stop me now и Fat Bottomed Girls. И это не в прошедшем времени на самом-то деле.
Весь предыдущий абзац посвящен Willi. Так уж вышло.

А еще мы с Яськой практиковали парное программирование. Ну как парное: она пишет, я троллю. Хотя пару раз вырывал клавиатуру из ее уставших рук и писал сам. Сегодня решили поменяться ролями: выяснилось, что кодит она лучше, чем троллит.
Сама же практика парного программирования весьма хороша - код действительно получается качественне. И читаемее и правильнее. Кстати, я придумал, как нам сделать один совершенно неочевидный момент совершенно очевидным. Какая замечательная тавтология.

Получился какой-то ясин пост. Ну и пусть.

4 comments:

  1. Рада, что полезна хотя бы в музыкальном плане. Музыки, всем музыки за мой счёт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не только в музыкальном, перечитай вторую часть :)

      Delete
  2. А как же жесткая перловая концовка поста? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может, в следующий раз, а сейчас... нет ;)

      Delete