Sunday, September 9, 2012

Дороги, колеса, огород

Дороги.
Все-таки дураки.

Колеса.
Пора. Пора ехать на малую родину. Объездная дорога через Кстово свободна, поэтому едем быстро. Скопление фур. Какой-то странный звук. Это у нас? Вроде нет... Хотя. Лучше остановиться. Я тормоз. Не делайте как я. Иначе и у вас будет прокатанный профиль у резины. До дыр... Причина прокола пожелала остаться инкогнито (даже для участников происшествия). Колесо заднее. Поменять не долго (хоть тут я не тупил), но все равно неприятно. Дальше ехали без приключений.

Огород.
Люблю я работать на земле. Копать, пахать, сажать... После офиса это лучший отдых. Но физически довольно тяжело. А картошку пора выкапывать. Площадь небольшая - каких-то 4 сотки. Копать под мотоблок быстро, но нагрузка на плечевой пояс солидная. На мотоблоке мы с отцом по очереди. Через полчаса половина выкопана. А вот и собиральщики.
Общий вид и мои любимые Зайцевы на горизонте
Теперь я как тузик бегаю с ведрами. Два двойных - два захода по два ведра, два двойных, два двойных, три двойных! Это две группы собиральщиков, идущих навстречу одна другой, встретились и дружно заполнили все ведра. Под конец сборов пошел дождь. "Это мираж, держать строй!" - мое словестное недержание. Закончили. Такой вот урожай:
Урожай средний, но на всех трудящихся хватит. Крупной не много, мелочи тоже. Но средний размер все же ниже среднего :) На зиму хватит. И ведь все свое, без ГМО.
А еще есть тыква. Много тыквы!

В детстве мы потрошили ее, вырезали страшные глаза и улыбку Джокера, внутрь вставляли свечку и выставляли эту прелесть на дороги. Машины объезжали, мотоциклисты обычно сбивали. Мы не унывали - тыквы-то много. А еще в тыкве прячутся очень вкусные семечки.

Внеплановое.
От Кемли до Саранска 60 км, можно доехать очень быстро. Но сейчас половина дороги в ремонте, а половина оставшейся половины без разметки, что позволяет оставить непозволительно низкие ограничения скорости. Двухлитровый хондовский двигатель так и подмывает притопить посильнее. Ограничение 40 км/ч. ОК, еду 60. Вот только спидометр у меня в милях. 80. А вот и ремонтные работы...
От Саранска до Кемли 60 км, можно доехать очень быстро. Хорошая штука круиз-контроль, позволяет жестко зафиксировать свою скорость. Осталось только руль автоматике доверить. Нет уж, я сам поеду. 95.

Кажется, о чем-то я так и не написал.

No comments:

Post a Comment