Wednesday, September 12, 2012

... заиграет музыка

Edifier C200 несколько превзошли мои ожидания. Они большие! Нет, правда. Представлял их себе иначе. Хороший размер, как сказал парень, выдавший коробку.
Коробка (справа) в сравнении со стулом (слева).
На ультрабуке мало музыки. Ну очень мало. Песни с концерта Queen от 3 июля (в оригинальном исполнении, конечно), альбом J. Coulton'а с последней раздачи Humble Music Bundle и... все. Но я точно знал, что буду слушать в первую очередь: '39.
Рапсодия была второй, но при прослушивании хотелось визжать от восторга! Стоп. Визжать? Нет, я серьезный человек. Безмерно ликовать и радоваться? Подходит... для лемура. Не описать мне то состояние (вероятно, дело не только в колонках).
Как-то так теперь все и выглядит
Слух у меня так себе. И это еще я себя похвалил. Музыку выбираю так: нравится - слушаю, не нравится - не слушаю. Любимой группы просто нет, есть песни, которые нравятся. Направления в музыке не различаю, названия песен и групп не запоминаю. Альбомы могу слушать на шаффле. Могу перемешивать альбомы и исполнителей.
Из последних могу отметить только Rise Against - слушаю очень часто. Этому даже есть объяснение - от них легко отвлечься и уйти в работу. И приятно потом возвращаться. Когда меня спросили про наиболее зацепивший альбом, сказал, что такого нет. Это правда лишь от части: их на самом деле два (последних). Они постоянно есть в плейлисте. Но не уверен, что это именно то "зацепил", которое имелось ввиду.

Перед прочтением, закрыть текущую страницу в браузере.
Теперь у меня есть звуки, музыку слышно во всей квартире, можно пойти спать и оставить ее включенной, можно сделать тише или громче (пультик в комплекте), можно поставть на mute, можно... Нельзя только оставлять играющий плейлист с выключенным звуком на долго - музыка для того, чтобы ее слушали. Лучше нажать паузу, стоп, разбить плеер, колонки, но только не оставлять музыку без слушателя.

No comments:

Post a Comment